Loading...
Настройка Google Adwords 2018-04-03T18:23:48+00:00

Настройка гугл адвордс — просто и эффективно

Специалисты нашего агентства имеют большой опыт настройки контекстной рекламы google adwords.

Реклама Гугл Адвордс — что такое и зачем нужно?

Пара слов о том, что такое Google Adwords и Google KMC.

Google AdWords – это система платной контекстной рекламы — с помощью которой человеку, ищущему ваш товар или услугу в гугле, на первых позициях или внизу поисковой выдачи показывается ваше рекламное объявление, ведущее на ваш сайт. Важно отметить, что заказчик платит только за каждый клик по своему объявлению, а не за его показы.

Таким образом, правильно настроенная рекламная кампания в Гугле приводит на ваш сайт исключительно заинтересованных посетителей, желающих купить ваш товар или услугу.

В Google AdWords существует масса различных рекламных форматов — баннерные, текстовые, медийные, мобильные объявления и видеореклама. Кроме того, вы можете нацелить показы рекламы на тех, кто находится поблизости от вашей компании, определенный район, регион, страны и тд.

Контекстная реклама Гугл Адвордс пример

У кого стоит заказать контекстную рекламу google adwords?

Сотрудничество с нами дает вам:

Чтобы разместить рекламу в гугл, достаточно связаться с нами.

Заказать бесплатную консультацию

Как мы делаем контекстную рекламу в google adwords?

Реклама google adwords приведет вам целевых клиентов уже завтра!

Как выглядит правильное объявление в Google Adwords?

Качественное объявление показывается выше конкурентов, и за меньшую цену.

  • Присутствует иконка для выделения объявления в поиске

  • В заголовке объявления присутствует поисковый запрос

  • В тексте объявления присутствует поисковый запрос

  • Есть контактная информация, адрес и телефон.

  • В заголовке есть призыв к действию (Call to action)

  • В быстрых ссылках присутствует описание акции или УТП

  • Размещена дополнительная полезная информация

Настройка гугл адвордс: цена и работы

Стоимость рекламы в гугл адвордс зависит от объема работ и от вашего бизнеса.

Лендинг или небольшой сайт

от 6 500разово
  • Тариф подходит для рекламы одностраничного сайта или небольшого сайта, а также одной услуги.
  • До 200 ключевых фраз
  • Сроки работы — от 24 часов

Каталог

от 13 000разово
  • Тариф подходит для рекламы сайтов, предлагающих до 10 товаров и услуг, а также небольших интернет-магазинов.
  • До 500 ключевых фраз
  • Сроки работы — от 40 часов

Интернет-магазин+

от 23 000разово
  • Тариф рассчитан на обширную рекламную кампанию сайта с множеством услуг или крупного интернет-магазина.
  • До 2000 ключевых фраз
  • Сроки работы — от 40 часов

Что включено в стоимость настройки рекламной кампании в Гугл Адвордс?

  • Аудит сайта, подготовка рекомендаций для улучшения конверсии

  • Подбор широкого спектра целевых поисковых фраз

  • Фильтрация нецелевого трафика минус-словами

  • Подготовка продающих объявлений

  • Настройка отдельных кампаний для поиска и для рекламной сети Яндекса

  • Ведение кампании — 4 недели

  • Настройка средств аналитики (подключение Яндекс.Метрики, Google Analitics настройка UTM-меток и т.д.)

  • Анализ и корректировка кампании для повышения эффективности

  • В стоимость настройки рекламной кампании бюджет не входит. Минимальный рекомендуемый бюджет для рекламной кампании 5 000 (оплачивается напрямую в Google Adwords).

  • Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от объема рекламируемой продукции или услуги.

У Вас есть вопросы?

Задайте Ваш вопрос или опишите проблему, заполнив следующую форму.


Введите ваши контактные данные

×