Комплексный подход к развитию сайта

Сведения о том, что обычные SEO-инструменты для развития сайтов уже не актуальны и неэффективны, не совсем правдивы. И те компании, которые говорят об этом, просто не стараются найти инновационный подход к этому вопросу, а также боятся понятия «комплексный маркетинг». И очень зря.

Идея комплексного маркетинга сайта позволяет не только поддерживать основные каналы, но и постоянно их развивать. SEO-тексты подают основную информацию, опытный маркетолог адаптирует их для потенциальных клиентов, и все это подчеркивается контекстной рекламой. Но из-за неправильного подхода цена за привлечение всего лишь одного или двух клиентов может оказаться просто огромной.
И здесь мы подходим к созданию продуманного плана развития.

Что такое план развития сайта?

План развития – поэтапный комплекс инструментов и работ, необходимых для максимально эффективного развития сайта. Обычно, он состоит из пяти этапов.

Анализ сайта и текущей ситуации

Этим занимаются маркетологи, SEO-специалисты и аналитики. Они изучают основные аналитические системы, рассматривают основные категории посетителей и почему они могут быстро покидать сайт. После этого мы полностью анализируем контент на его соответствие с тематикой сайта.

Важно также не забывать о навигации сайта, доступности пунктов меню и основных категорий, работоспособности и действенности формы обратной связи.
Во время анализа всех рекламных каналов мы обязательно обращаем внимание на то, с каких именно было больше всего заказов от клиентов, а также отсеиваем те, которые не являются прибыльными. После проведения полного анализа можно судить, сколько людей участвует в воронке продаж.

Работа над ошибками

Данный этап проводится маркетологами, аналитиками и программистами. Анализ позволил выявить основные проблемы, исходя из которых формируется дальнейший план развития. Для увеличения эффективности можно изменить контент, внешний вид сайта, кнопки призыва, фильтры и т.д. К примеру, если каталог товаров заполнен недостаточно, во время разработки новой версии сайта, можно активно работать над этой проблемой. Конечно же, не обойтись без подключения статистических инструментов.

На этом этапе также производится корректировка применения рекламных каналов с дальнейшим выбором самых эффективных и прибыльных для владельца сайта. Наша основная цель – не только улучшить сайт, но и значительно увеличить продажи товаров и услуг.

Разработка эффективных продающих страниц

Выполняется SEO-специалистами, копирайтерами, маркетологами. Составление портретов всех категорий клиентов позволяет сопоставить спрос и предложение с целью улучшения каталога, дизайна страниц, описаний позиций, юзабилити и других категорий. Только инновационный комплексный подход, уникальный контент и выгодные предложения помогут повысить конкурентоспособность. Именно здесь мы используем классические SEO-инструменты, так как без них продвижение в поисковых сетях и общая оптимизация просто невозможны.

Тестирование гипотез и выбор стратегии

Данный этап проводится маркетологами, программистами и аналитиками. Тестирование осуществляется после внедрения новых технических составляющих, контента, элементов дизайна.

Тестирование гипотезы возможно только в том случае, если уже были решены основные проблемы с дизайном сайта, его наполнением, проверкой формы обратной связи и т.д. Полученные результаты применяются для повышения уровня продаж.

Подключение новых рекламных каналов

Дальнейшая стратегия развития базируется на подключении новых рекламных каналов. Также составляется прогноз продаж для наглядности полученных результатов.

Таким образом, мы используем все возможные ресурсы для комплексного развития сайта любой сложности и тематики.

2018-08-06T17:21:39+00:00
Введите ваши контактные данные

×