Что такое лендинг и чем он отличается для сайта?

Для эффективных продаж товаров и услуг через сайт необходимо сделать правильный лендинг. Многостраничные ресурсы, как правило, приводят к тому, что потенциальный клиент попросту теряется и не может быстро принять решения из-за хаотично расставленных блоков.

Для каких целей используется Landing Page?

Landing Page – одностраничный сайт, который позволяет быстро захватит клиентов с целью их дальнейшей обработки консультантом или менеджером. При правильном подходе большая часть посещений будет сразу же развиваться и переходить в сделку. Обычный сайт можно создать отдельно в качестве дополнения.

К сожалению, редко бывают такие клиенты, которые сразу же покупают продукт и не вдаются в раздумья. Это происходит только при реализации эксклюзивных или очень дешевых товаров и услуг. Но, в большинстве случаев, необходимо грамотное подведение клиента к этой мысли.

Достоинства и недостатки Landing Page

Если сравнивать лендинг и обычный сайт, можно выделить ряд преимуществ, которые позволяют активно продвигать интернет-бизнес:

  • Большая вероятность успешной конверсии посетителя в контактные данные.
  • Большее количество заявок от потенциальных клиентов, но их нужно правильно фильтровать.
  • Сжатая, но четкая подача основной информации.
  • Направленность на совершение клиентом целевого действия.
  • Возможность быстрого старта.

К недостаткам относятся невозможность использования массовых инструментов по продвижению, увеличение числа заявок от клиентов, которые пока не собираются ничего покупать, а также нерациональная подача новостей компании.

Для каких целей подойдет лендинг?

  • Оптовые продажи. Если интернет-магазин занимается только оптовой торговлей, то лендинговая страница будет выступать в качестве визитки, призыва к действию, средством по привлечению клиентов. А каталог и прочие категории можно разместить на отдельном полноценном сайте, которые уже будут знакомиться с услугами или товарами после общения с менеджером.
  • Предоставление услуг. Именно в этом случае предпочтение лучше отдать лендингу, так как услуги, скорей всего, будут касаться определенной сферы. Тогда и теряется смысл сайта, так как информации для ознакомления будет не так уж и много. Можно также сделать лендинговую страницу на каждую из предлагаемых услуг, которые, при правильной подаче, будут восприниматься как целостный сайт.
  • Розничные продажи. Основная цель лендинга в этом случае – повысить конвертацию клиентов в сделку или хотя бы выход на контакт. Но для интернет-магазинов, которые занимаются реализацией большого количества товаров в розницу, такой вариант будет не самым лучшим. Единственный выход – привлечь клиентов на лендинг с помощью призывов о выдаче именных бонусных карт, интересных предложений или акционных товаров.

Конечно, в одной небольшой статье тяжело раскрыть все преимущества и особенности лендинга, а также провести тонкую грань между ним и стандартным многостраничным сайтом, к которым так все уже привыкли. Поэтому, в качестве завершения, можно еще раз повторить, кому лучше подойдет использование Landing Page:

  • Компаниям с большим стажем работы, которые хотят отдельно выделить определенный продукт или услугу и отделить поток клиентов.
  • Компаниям, которые только начинают свою деятельность и желают быстро начать получать заявки от клиентов.
  • Компаниям, которые нуждаются в современной визитной карточке с функцией «захвата контакта».

Самое главное – не бояться перемен и помнить о том, что именно такой подход позволит клиентам поскорее оставлять свои контактные данные, чтобы связаться с менеджером или консультантом магазина, что приведет к росту продаж.

2018-05-24T13:01:14+00:00
Введите ваши контактные данные

×